13 августа, 2020

Украина… Беларусь… Россия?

Автор: admin

Наконец-то в открытую заговорили о том, что все цветные революции делаются по одной методичке.

Это небольшая брошюра американского теоретика цветных революций Джина Шарпа, профессора политологии в Массачусетского университета. Пособие по выпечке революций в любое время и в любом месте планеты было написано в 1993 году и прямо с пылу с жару стало применяться на практике.

Мы уже не вспомним всех попыток (удачных и неудавшихся) по всему миру организации протестов и переворотов за эти 27 лет.

Да нам и не надо. Гораздо важнее понимать, КАК организуются революции и перевороты, как штампуют «прогрессивных сограждан», готовых поддержать любой протест, лишь бы он был направлен против действующей власти. И неважно какая власть. Насколько она эффективна или неэффективна на самом деле никого из протестующих и их организаторов не интересует.

Правда есть один нюанс: чем менее эффективна власть в мирное время  (а начало погромов и протестов это на самом деле начало военных действий на территории чужого государства), тем быстрее её свалить с использованием методических указаний Шарпа.

 Сегодня я хочу поговорить о первом этапе этой войны. Этапе, не заметном для подавляющего большинства обычных людей.
Этот нулевой этап войны называется война интерпретаций.

Война интерпретаций началась не вчера.

 Она всегда начинается ПРЕЖДЕ любых волнений и протестов. 

Потому что сначала толпу надо подготовить. Подготовить ментально. Надо создать образ жестокого и злобного врага, который спит и видит только одно: уничтожить ТЕБЯ! И ТЕБЯ! И ТЕБЯ! 

Никто не пойдет просто так ни на какой митинг. Не пойдет до того момента, пока не наглотается ядовитой отравы фейковых новостей, рефрейминга событий, лжепророчеств и идей лжеэкспертов…

 Вы думаете почему народ держат в ментальной спячке? 

Ведь это американцы продвигали в России и бывших республиках СНГ (да и во всей Европе) так называемую Булонскую систему образования с ее дебильными ЕГЭ вместо экзаменов!

 Потому что в советской школе была основная идея и основной подход: ШКОЛА ДОЛЖНА УЧИТЬ МЫСЛИТЬ!

 МЫСЛИТЬ, Карл! 

А чтобы ставить птички в тесте — мыслить не надо. Надо включить кратковременную память, а после сдачи экзамена все забыть.

 Эти люди, не умеющие мыслить даже на бытовом уровне, легко поддаются любой ментальной обработке. 

Тем более что средства и методики обработки ДАВНО ИЗВЕСТНЫ.

Можно привести огромное количество примеров того, как уже сейчас работает этот период предпротестов в России и Европе.

Это и снос памятников, и извращение истории второй мировой войны, желание стереть из памяти народов память о реальных жертвах и реальных победителях в этой войне.

Это намеренное нивелирование всех достижений нашей страны времен СССР, навязывание образа  затюханной, скованной  террором и кровожадными нквдистами страны вместо великой страны с ее достижениями и победами.

Это бесконечные очернения нынешних достижений России в западноевропейских и особенно американских СМИ.

Это придание образу нашего президента черт злодея и оккупанта…

И так далее и тому подобное..

Каждый сталкивается с тем, как работают специально обученные люди на этом этапе — в войне интерпретаций.

Что предполагается на следующем этапе?

На следующем этапе, когда количество неумеющих думать, нежелающих знать и изучать и стремящихся быть в «передовых европейско-американских рядах» (потому что на западе все хорошо, а у нас все плохо) людей достигнет критической массы (читай притчу о сотой обезьяне) можно будет приступить к следующему этапу.

По задумке организаторов этих майданов протесты, переходящие в погромы должны будут залить всю страну.

Это тоже делается с помощью отработанных методик.

Что же делать тем, кто не хочет, чтобы это произошло?

Прежде всего изучать то, чем враг располагает как орудием разрушения любого государства.

Знание — свет! Незание — рабство. Невежество — орудие тех, кто желает разрушить вашу мирную жизнь!

Share Button